Кратко и некоторые выдержки:
Полный текст: ТУТ
"Обновлено: Случайное распределение POI:
- Добавлены новые спавны с правилами / исключениями для POI и ресурсов (теперь у вас есть больше контроля над появлением POI и ресурсов):
для получения дополнительной информации см. Пример playfield.yaml в Content \ Playfields \ ExamplePlanet
- Адаптированный POI + распределение ресурсов по всем игровым полям. Вопрос обратной связи: Что вы думаете о новом распределении ресурсов? "
"Обновление разрушенных корпусных блоков:
- Добавлено больше разрушенных блоков корпуса
- Добавлено правильное разделение между большими и малыми разрушенными корпусами. Эти новые разрушенные блоки корпуса могут быть модернизированы до неразрушенных корпусных блоков
- Разрушенные блоки корпуса больше не герметичны
- Добавлены новые повреждения в разрушенные блоки, т.е. когда вы повредите эти блоки, вы можете создать больше вариантов (уничтоженные блоки, у которых в статусном состоянии больше поврежденных состояний, отмечены более темным красным цветом) "
"Полировка графического интерфейса:
- Теперь мы начинаем оттачивать новый графический интерфейс, добавляя новые цвета и настраивая его
- Обновлено несколько окон: инвентарь игроков, окно Blueprint Window, информация о планете карты, информация о планете сектора, блокировка брони (еще не все) "
- Добавлен новый куст на Акуа
- Добавлено растение щупальца на планету Масперона
- Изменены облака цвета на Zeyhines. "
- Обновление навигации планетного судна
- Добавлена консоль cmd 'ticks' для установки / увеличения времени тика игры
"Обновление погоды:
- Добавлена новая погода: темные облака, тепловая волна, холодная волна, излучаемый туман фиолетовый
- Изменена погода на всех планетах: на каждой планете преобладает погода (например, Акуа = хорошая погода с небольшим количеством дождей и т.д.)
- Организованная погода в playfield.yaml в порядке убывания вероятности "